При переезде на новую квартиру в Алейске домашний интернет и домашнее цифровое телевидение, так же подключите привычного для себя провайдера.
Вы сможете начать пользоваться домашним интернетом на новом месте сразу же после завершения подключения монтажником!
Важно!
Со старого адреса обязательно заберите, если имеется, комплект ТВ‑приставки (-вок) и Wi‑Fi роутер. ТВ‑приставка находится у вас в аренде, ее нужно забирать с собой на новый адрес. Wi‑Fi роутер так же скорее всего находится в вашей собственности или аренде. Все оборудование можно использовать на новом адресе.
Если вам требуется доподключить услугу «Домашнее ТВ», укажите это оператору или в форме заявки, вам будет назначен курьер, который привезет ТВ‑приставку.
Провод интернета, который вам ранее проводил монтажник (проходит от входной двери до конечного устройства) срезать не нужно.
Услугой можно воспользоваться только при переезде в рамках своего города. Если вы переезжаете в другой город, потребуется заключение нового договора.
Когда вы переехали в новую квартиру в Алейске и обнаружили, что прежние хозяева пользовались услугами того же оператора связи, то просто позвоните оператору по телефону 8 800 600 77 36 или заполните форму заявки. Оператор зафиксирует смену адреса и назначит монтажника на переподключение. Это необходимо для корректного предоставления услуг на новом адресе и фиксации порта для вашего договора.
Коннектру в Алейске — твой проводник в мир интернета и ТВ!
Отдел подключений
Подключение интернета, телевидения, телефонии от любого провайдера в Алейске. Политика конфиденциальности. 2024 г.
Пользовательское соглашение. Политика обработки cookies. Отписаться от получения информационных рассылок от данного ресурса можно на странице.
Для получения консультации, пожалуйста, позвоните по:
8 800 600 77 36
или закажите обратный звонок
Ваша заявка успешно отправлена!
1. Вам позвонит менеджер на номер *, чтобы уточнить удобную дату и время визита монтажника.
2. Монтажник привезет договор, проведет кабель и настроит оборудование.
Чтобы изменить введенные данные по заявке, вы можете отправить заявку еще раз.
Ваша запрос на проверку технической возможности успешно отправлен!
Вам позвонит менеджер на номер * с ответом о возможности подключения.
Чтобы изменить введенные данные, вы можете отправить запрос еще раз.
Заказ обратного звонка успешно отправлен!
Пожалуйста, ожидайте звонка нашего специалиста на номер *.
Если вы неправильно ввели номер своего телефона, пожалуйста, отправьте заказ еще раз с верным номером.
К сожалению, мы не определили ваш населенный пункт.
Пожалуйста, проверьте доступность сети с помощью нашего специалиста через форму связи